Оплата и доставка

Способы оплаты

Наложенный платеж
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата при самовывозе по г. Челябинск
Оплата курьеру по г. Челябинск

Способы доставки

 Cамовывоз в г. Челябинск, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москва
Челябинск, Свердловский тракт, 12
Цена
Бесплатно
График работы
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
4:00–13:00
Сб
5:00–11:00
Вс
Выходной
Екатеринбург, ул. Кольцевая автодорога (ЕКАД) 5 км, 6 к2
Цена
Бесплатно
График работы
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
4:00–13:00
Сб, Вс
Выходной
Казань, Республика Татарстан, Лаишевский район, с. Столбище, ул. Советская, 271
Цена
Бесплатно
График работы
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
4:00–12:00
Сб, Вс
Выходной
Краснодар, хутор Октябрьский, улица Подсолнечная 44, склад Б
Цена
Бесплатно
График работы
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
4:00–13:00
Сб, Вс
Выходной
Москва, г. Люберцы, пос. Томилино, мкр. Птицефабрика, корп. 20. ТК ПЭК
Цена
Бесплатно
График работы
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
4:00–13:00
Сб, Вс
Выходной
 Деловые линии
Цена
500 ₽
График отправки
Пн
10:00
Вт
10:00
Ср
10:00
Чт
10:00
Пт
10:00
Сб
Вс
Сроки доставки
1–21 день
Отправляем заказы силами тк Деловые линии
 ПЭК
Цена
500 ₽
График отправки
Пн
10:00
Вт
10:00
Ср
10:00
Чт
10:00
Пт
10:00
Сб
Вс
Сроки доставки
1–21 день
Отправляем заказы силами тк ПЭК
 Почта России
Цена
500 ₽
График отправки
Пн
10:00
Вт
10:00
Ср
10:00
Чт
10:00
Пт
10:00
Сб
Вс
Сроки доставки
1–21 день
Отправляем заказы почтой России

Регионы доставки

Россия (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат и обмен

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.

Условия возврата товара надлежащего качества

В течение 7 (семи) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:

  • наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • целостность комплекта не нарушена.

Способы возврата товара

Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.

Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней, после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.

Условия возврата средств

Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:

  • При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
  • При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была осуществлена оплата.
  • При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.

Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +7 (499) 638-34-50

Исключения

  1. Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
  2. Потребитель вправе требовать возврат или обмен непродовольственного товара по истечении 30 дней, если он является технически сложным, в соответствии с Перечнем технически сложных товаров.
Ознакомиться с Перечнями и условиями вы можете по ссылке

Условия гарантии

Гарантийные обязательства
Поставляемое по настоящему договору оборудование по качеству должно соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к подобным товарам.

«Поставщик» гарантирует исправную работу оборудования в течение гарантийного срока (указывается в гарантийном талоне), который начинает исчисляться с момента поставки оборудования в соответствии с гарантийным талоном. При наступлении гарантийного случая «Поставщик» не несет ответственности за любые убытки «Заказчика», связанные с этим гарантийным случаем (простой оборудования, упущенная выгода, арендные платежи, требования третьих лиц, проценты по кредиту и т.п.).

В течение гарантийного срока, в случае обнаружения каких-либо неисправностей оборудования, происшедших по вине завода-изготовителя (производственный брак), «Поставщик» обязуется бесплатно обеспечить «Заказчика» запасными частями и деталями для проведения гарантийного ремонта. Гарантия не включает в себя покрытие транспортных расходов.

В случае обнаружения «Заказчиком» несоответствия спецификации или поставки некачественного оборудования «Заказчик» оформляет Акт рекламаций в письменном виде и направляет «Поставщику» в течение 2-х дней со дня обнаружения неисправностей.

В подтверждение неисправности поставленного оборудования, «Заказчик» обязан предоставить Акт рекламацию с обязательным указанием модели и заводского номера оборудования, обнаруженных дефектов и предполагаемых причин неисправностей. Акт рекламаций, указанный в настоящем пункте, должен быть подписан специалистом, имеющим лицензию на проведение ремонтов поставляемого оборудования или экспертом торгово-промышленной палаты.

Поставка запасных частей по гарантии осуществляется «Поставщиком» только после предоставления «Заказчиком» неисправных запасных частей.

Гарантия на оборудование не распространяется в следующих случаях:

- несоблюдения правил установки, ухода и эксплуатации, изложенных в руководстве по эксплуатации оборудования;
- небрежного хранения или транспортировки оборудования «Заказчиком»;
- ремонта и обслуживания оборудования лицами, не уполномоченными на проведение гарантийного ремонта;
- нарушения пломб приборов оборудования;
- обнаружения повреждений, вызванных попаданием воды в агрегат;
- нарушения электропроводки;
- при включении в сеть с колебаниями выше допустимых пределов;
- гарантия не распространяется на остекление и лампы оборудования и т.п.

В случае обнаружения нарушения правил эксплуатации оборудования, предусмотренных руководством по эксплуатации, запасные части предоставляются за отдельную плату. По окончании гарантийного срока эксплуатации постгарантийное обслуживание оборудования производится по отдельному договору.

Порядок разрешения споров
Стороны примут все меры к тому, чтобы спорные вопросы, разногласия либо претензии, возникшие в связи с исполнением настоящего договора, были урегулированы путем переговоров.

В случае, если стороны не достигнут согласия по возникшим спорам в связи с исполнением настоящего договора, спор